Soft news - Новости софта

Антивирус Касперского Dr.Web
Поиск по сайту
Навигация сайта
Для продвинутых
Office обучение

SuperPCexpert

Learn English

Понятные компьютерные уроки для начинающих

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Скачать софт бесплатно
  • 23:31
    SAP выпустила новое программное решение Trade Promotion Optimization
    Компания SAP объявила о выпуске решения SAP Trade Promotion Optimization, призванного устранить расходы компаний на маркетинговые акции и другие методы стимулирования спроса за счет технологии упреждающего анализа потребительского поведения и информации из точек продаж.

    Данный продукт оснащен функциями моделирования и упреждающего анализа, которые помогают подразделениям маркетинга и продаж прогнозировать и оптимизировать результаты деятельности по продвижению товаров, а также повышают доход и прибыль производителей и предприятий розничной торговли.

    В заявлении компании говорится, что решение SAP Trade Promotion Optimization упрощает планирование мероприятий по стимулированию спроса и дает возможность выполнять анализ «Что, если?..» на основании ретроспективных данных о заказах и другой внутренней информации, сведений из точек продаж, объединенных данных рыночных исследований и подсчета результатов продаж. Все это позволяет получить ценные рекомендации по проведению маркетинговых акций – от отдельных мероприятий до годовых планов деятельности по стимулированию спроса.

    Пользователи имеют возможность определить лучшие методы продвижения конкретного товара, включая скидки, частичное возмещение стоимости, либо поощрительные выплаты с учетом таких факторов, как сезонность, праздничные периоды, доступность продуктов, закрытие магазинов, эффект вытеснения одних продуктов другими, изменение цен на продукты. Кроме того, данное решение укрепляет сотрудничество между производителями товаров, розничными сетям и партнерами по каналу продаж. SAP Trade Promotion Optimization позволяет определить маркетинговые мероприятия, отвечающие целям бизнеса производителей и розничных компаний.

    Новое решение работает как совместно с существующими версиями решений SAP для учета и управления мероприятиями по стимулированию спроса на потребительские продукты, так и в качестве отдельного приложения, используемого со сторонними продуктами для управления продвижением товара.

    Страница продуктов окмпании SAP: http://soft.softline.ru/sap.

    Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Артем Кондратьев (e-mail: ArtemKo@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0274).

    Новости от SoftLine
    Просмотров: 656 | Добавил: Ruben 01.07.2011 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz