Kerio Connect 7.2 – платформа для обмена сообщениям и коллективной работы
Компания Kerio Technologies анонсировала новую версию продукта Kerio Connect 7.2, серверной платформы для обмена сообщениями и коллективного труда. В распоряжении конечных пользователей окажется все необходимое для работы с электронной корреспонденцией, календарного планирования и управления контактами из настольных почтовых клиентов, в окне web-браузера или на экране смартфона.
Открытая и гибкая платформа Kerio Connect 7.2 позволит сотрудникам предприятий работать с персональной электронной корреспонденцией, взаимодействовать с адресными книгами и рабочими календарями. Благодаря поддержке широкого спектра настольных клиентов и мобильных устройств, включая iPhone, Android и BlackBerry, эти критически важные бизнес-данные окажутся в пределах досягаемости даже вне офиса.
Новая версия Microsoft Outlook 2011 for Mac способна взаимодействовать с Kerio Connect 7.2 и обеспечивать синхронизацию электронной почты, календарей, контактов и задач с сервером. Кроме того Mac-пользователи могут остановить свой выбор на приложениях Microsoft Entourage 2004 и 2008 или использовать в качестве клиентов продукты Apple Mail и iCal, также полностью совместимые с Kerio Connect.
Пользователям Kerio Connect 7.2 предлагается новая версия протокола CalDAV, который позволит серверу контролировать процесс синхронизации календарей между разными CalDAV-совместимыми клиентами (в их число входит приложение iCal для Mac или Calendar для смартфонов iPhone). Экспериментальная новая функция auto-accept позволяет заносить в календарь приглашения на встречи и собрания, которые поступили при нахождении пользователя в оффлайне. Таким образом, другие заинтересованные пользователи смогут видеть свободные или потенциально занятые временные отрезки, не дожидаясь принятия или отклонения конкретного запроса.
IT-специалисты также найдут продукт Kerio Connect 7.2 крайне простым в администрировании и управлении. Наличие администраторского web-интерфейса обеспечит возможность дистанционного выполнения операций, связанных с настройкой электронной почты или управлением пользователями. При удалении пользователя он автоматически исключается из всех групп. Из соображений безопасности администраторы также могут запретить пользователям самостоятельно изменять пароли. В состав продукта входят интегрированные средства защиты от спама и вирусов, механизмы автоматического резервного копирования и архивирования данных.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3103).